В 2014 году в Иркутске открылся первый дискаунтер «ХлебСоль». С тех пор сеть (входит в группу компаний «Слата») разрослась до 285 магазинов, которые ежедневно обслуживают 200 тысяч покупателей в Иркутской области, Забайкальском крае и Республике Бурятия.
"У нас на выбор всегда более 1500 товаров по доступной цене, — говорит руководитель отдела маркетинга Анатолий Лобанович. — Магазины небольшие, но светлые и уютные, с комфортными условиями. Мы закрываем все основные и важные потребности покупателя. В среднем, у нас есть 1-2 ответа на каждый покупательский запрос«.
Высокий объём продаж позволяет сети добиваться хороших цен от поставщиков и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%. «ХлебСоль» предлагает товары в простой упаковке и собственные торговые марки («Птичка», «Простой выбор», РОТС и другие), что позволяет не переплачивать за упаковку и бренд.
За 9 лет изменились и сами магазины, и их покупатели. Сейчас такие дискаунтеры можно встретить в каждом дворе, причем не только в городах, но и в маленьких населенных пунктах. Изменился и средний возраст покупателя. Теперь это более молодые люди в возрасте 35-45 лет, чаще стали приходить мужчины, в дискаунтеры заходят не только не только домохозяйки и пенсионеры, но и работающие люди, служащие, в том числе и руководители. В соответствии с запросами меняется и ассортимент, например в сети представлены манго и несколько сортов винограда.
«Мы постоянно проводим различные акции, например фотоконкурс с ценными призами, — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова. —А с 7 ноября действует традиционная акция ко дню рождения сети — „Хлебосольная мания“. При покупке от 600 рублей и товара-партнёра акции покупатель получает карту, по которой обязательно получит подарок. 9 победителейполучат 50 тысяч рублей, технику для кухни, электронику, подписку на онлайн-кинотеатры и другие подарки».
Реклама.