Вышел очередной выпуск передачи «Время местных», в которых «Слата» рассказывает о местных производителях, чьи товары продаются в сети супермаркетов и дискаунтерах «ХлебСоль».
![](https://aif-s3.aif.ru/images/033/901/e4164fddcc9a025a96c31161ed82c33e.jpg)
Сейчас среди жителей приобретает популярность фиолетовый картофель. В КФХ есть три таких сорта, и уже в этом году партнёры «Слаты» готовы предложить небольшой объем покупателям торговой сети.
«Это очень необычный и, насколько я знаю, наиболее полезный сорт — в нем много витамина С. Надеюсь, покупателям он понравится», - комментирует Леонид Кичигин.
Сеть супермаркетов сотрудничает с фермером с 2021 года. За это время он поставил в супермаркеты 4,5 тысячи тонн картофеля, 2 тысячи тонн лука, 1,2 тысячи тонн моркови и 422 тонны свеклы.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/033/623/e1182f03ecce99ba59eaf29b9a23885a.jpg)
С 2020 года участниками проекта «Местные производители» стали 113 компаний с примерно 450 наименованиями продукции: мясными полуфабрикатами и готовыми блюдами, молочкой, овощами и ягодами, выпечкой, тортами, мороженым и многим другим. Узнать о проекте можно на сайте slata-mestnye.com.
Реклама.