Примерное время чтения: 3 минуты
241

Покупатели «Слаты» все чаще предпочитают продукцию местных производителей

В августе 2020 г. «Слата» запустила проект «Местные производители», цель которого – помогать предпринимателям из малого бизнеса попасть на полки супермаркетов торговой сети. Компания значительно снизила требования по минимальным объемам поставок – сотрудничество можно начать всего с нескольких торговых точек.

- Чего желает житель большого города, приходя за покупками в магазин? Купить не только все самое необходимое по комфортным ценам и при хорошем ассортиментеа, но и найти на полках местный продукт – свежий, экологичный и очень вкусный!» – поделилась наблюдениями руководитель Департамента по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

Торговой сети за год удалось привлечь 30 местных производителей к сотрудничеству и представить на полках более 200 товарных позиций: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, крафтовое пиво, зелень, произведенная с помощью технологии гидропоника, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, мыло, стиральный порошок, попкорн, наполнитель для кошачьих туалетов, замороженные полуфабрикаты для выпекания и многое другое.

- 20% местной продукции – это эксклюзив. Их можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слата» или «Сделано для «ХлебСоль» и возможно приобрести только у нас, – рассказала руководитель проекта и Дирекции по развитию продаж Юлия Климова.

- Наш регион, к сожалению, не богат на местного производителя. Но те, кто работает, нуждаются в поддержке и помощи от властей. Производители просто не решаются пойти и сделать первый шаг, так как сложилось традиционное представление, что сотрудничество с крупной торговой сетью – это сложно. Мы понимаем, что не все обладают необходимыми мощностями и не могут покрывать всю сеть своим продуктом, встают вопросы и относительно грамотного документооборота, соблюдения всех СанПин. Мы готовы помогать и сопровождать, – поделилась Юлия Климова.

Компания продолжит и дальше развивать проект и привлекать новых местных производителей. Наиболее интересны предложения в категориях: мясо, рыба, готовая еда, кондитерские изделия. Всю необходимую информацию местные производители смогут найти на сайте slata-mestnye.com

Фото: Группа компаний «Слата»

Похожие материалы:


Сколько стоила минимальная продуктовая корзина в «Слате» во 2 квартале 2021

«Слата» установила в супермаркетах боксы по сбору батареек

1 июля в супермаркетах «Слата» стартовала новая акция «Нашествие миньонов»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах