С 2020 года в супермаркетах «Слата» и дискаунтерах «ХлебСоль» развивается проект «Местные производители». Компания дает возможность предпринимателям развиваться, представлять свою продукцию на полках крупной торговой сети в Забайкальском крае, Бурятии и Иркутской области.
Как отмечают в сети, это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный доступ более чем к 300 тысячам покупателем в день, а сеть, в свою очередь, имеет возможность предоставить покупателю широкий выбор и ассортимент нужной ему продукции от местных производителей.
«Компания стала доступной для местного производителя и у нас нет ограничений по объемам, мы оказываем консультации и поддержку для малого и микро-бизнеса, обеспечиваем маркетинговое сопровождение и сформировали облегченный договор для малого и среднего бизнеса», - поделилась руководитель дирекции развития продаж торговой сети Юлия Климова.
Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» насчитывают более 360 магазинов, в которых представлено 290 видов продукции от 50 местных поставщиков: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, пиво, зелень, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, попкорн, мыло, замороженные полуфабрикаты, стиральный порошок, наполнитель для кошачьих туалетов и многое другое.
Для более комфортной среды и взаимодействия сеть создала специальный сайт, где поставщик может узнать всю необходимую информацию, подать заявку, которую обработают в течение 24 часов с обратной связью. Также сеть выстраивает диалог с ключевыми партнерами для лучшей интеграции проекта на территории Иркутской области.