Примерное время чтения: 2 минуты
146

«Слата» открыла распредцентры и представительства в Китае и Индии

Иркутск, 11 августа - АиФ-Иркутск.

К 2022 году компании «Слата» удалось снизить затраты на логистику, увеличить производительность сборщиков, улучшить мотивацию сотрудников. Сеть подготовилась к вызовам рынка и не ожидает проблем в логистике в III и IV кварталах этого года, а следовательно, и проблем в регионе с обеспечением продуктами питания.

Последние три года торговая сеть наращивала логистическую мощь в регионе присутствия.

«Общая площадь складов на текущий момент составляет 41,5 тысячи квадратных метров. На территории присутствия работают два распределительных центра, которые на одной площадке объединяют все необходимые температурные режимы - от -18 до +20. Это позволило снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия, как Братск и Чита, и оптимизировать логистические потоки», - рассказал руководитель дирекции по управлению логистикой Дмитрий Ишевский.

Необходимость открытия региональных складов обоснована удаленностью регионов присутствия и торговлей на территориях, где не работают стандартные цепочки поставок. Запуск центров в Чите и Братске позволил открывать дискаунтеры «ХлебСоль» даже в самых отдаленных районах.

В 2022 году у большинства компаний логистика ощутимо выросла в затратах (процент от перевезенного товарооборота), но «Слате» удается ее снижать. Так, первое полугодие 2022 года показало лучшие результаты к аналогичному периоду 2021 года.

Достичь этого удалось за счет работы системы кросс-докинга. Приходящий на склад товар по кросс-доку уже на следующий день поступает в магазины, товарные запасы формируются на складах поставщика. На текущий момент доля такого товара в сети достигает 32% - это в два раза выше, чем три года назад. Несомненно, такая модель требует и определенного вложения поставщика, в том числе отлично налаженной операционной логистики.

Торговой сети заранее удалось оценить риски и подготовиться к ним. Также компания усиленно развивает параллельный импорт, открыла два представительства - в Индии и Китае - для наполнения и развития ассортиментной матрицы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах