Примерное время чтения: 3 минуты
213

«Слата» и «ХлебСоль» не ждут дефицита социально значимых товаров в апреле

Иркутск, 8 апреля - АиФ-Иркутск.

Исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер рассказал «АиФ-Иркутск» о ценах и наличии товаров повышенного спроса (сахар, растительное масло, гречка и т.д.) в магазинах группы компаний в марте и прогнозах на апрель.

Фото: Группа компаний «Слата»

Насколько вырос спрос в марте?

В марте покупатели активно запасались товарами длительного хранения, продажи на них выросли на 37%. По сравнению с февралем наибольший рост показали товары самой доступной ценовой категории: отдельные марки растительного масла в 4,5 раза больше, в дискаунтерах продажи выросли в 8 раз. Продажи сахара-песка выросли от 1,5 до 2,5 раз.

Будет ли обеспечено наличие товаров первой необходимости в ваших магазинах в апреле?

В марте удалось заручиться гарантиями поставщиков по ключевым товарам. В наших магазинах сейчас можно найти и весовые предложения по крупам и макаронам.

Замораживаются ли цены на продукты?

В марте цена закупа товаров у производителей могла меняться ежедневно, логистические разрывы вносили свои корректировки, поэтому фиксировать цены мы не можем. Но мы придерживаемся минимальной наценки на ряд ключевых товаров. Они выделены ценниками «Доступная цена» и «Лучшая цена». Основная волна роста цен закончится на этой неделе, и если не будет новых курсов валют, то общего роста цен «на все и сразу». не ожидаем. Но подорожание отдельные товаров продолжится в апреле-мае на 5 - 7%. Например, это коснется кондитерских изделий и овощей-фруктов.

Сохранятся ли акции и специальные предложения?

К сожалению, доля промо сократилась на 25%, уменьшилась глубина скидки, так как с апреля ценовые акции отменили или сильно ограничили многие производители. На фоне отката курса валют возможна коррекция цен и в сторону снижения.

Последние три недели в «Слате» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных до февральского повышения цен.

Представлены продукты всех категорий - от бытовой химии до кондитерских изделий и алкоголя.

Вы часто пишите об анализе стоимости социальной корзины, для чего?

Цель анализа - наглядно показать покупателям, что товары из минимальной продуктовой корзины, установленной Росстатом, в наших магазинах на 7 - 10% дешевле среднего по рынку.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах