Средства массовой информации предлагают включить в перечень отраслей, пострадавших от распространения коронавируса, для получения мер государственной поддержки.
Учредителями редакций местных и региональных СМИ чаще всего выступают некоммерческие организации и физические лица, то есть они не соответствуют критериям малого и среднего бизнеса, сообщает 15 мая пресс-служба ОНФ. Однако основной источник дохода таких организаций – это реклама, объём которой упал до 90%. Если раньше у отдельных СМИ было по десять рекламных баннеров в месяц, то сейчас один или их нет вообще.
С такой сложной ситуацией столкнулись печатные газеты, сетевые ресурсы, региональные и муниципальные телеканалы. Поэтому правительство просят обратить внимание на СМИ и принять необходимые меры поддержки, особенно независимым региональным и местным средствам массовой информации, которые находятся на грани выживания.
По мнению экспертов, есть возможность ввести специальные дополнительные меры, которые помогли бы организациям сохранить их хозяйственно-экономическую деятельность. Ознакомиться с предложениями специалистов и оставить свой голос в поддержку такой инициативы можно на сайте.