По словам иркутского градоначальника, решение сделать 4 транспортных кольца для разгрузки центра столицы Приангарья приняли после консультаций городских властей с сотрудниками ГИБДД и дорожными службами.
По мнению специалистов, необходимость изменения схемы движения возникла в связи с доработкой проекта Маратовской развязки, которая повлечет за собой изменение схемы движения в центре города, в предместьях Рабочее и Марата. Как отметил Виктор Кондрашов, существующий проект Маратовской развязки был слишком дорогим и не учитывал потребностей улично-дорожной сети Иркутска. При изменении схемы дорожного движения вложений потребует перенос троллейбусных линий, но при этом строительство самой развязки станет значительно меньше – 3,5 миллиарда. Ранее предыдущим проектом было предусмотрено 12 миллиардов.
«Мы стараемся сделать работу в сфере транспорта и улично-дорожной сети системной, а не авральной. Сейчас с помощью нового проекта мы удешевляем стоимость Маратовской развязки до 3,5 миллиарда рублей, и для реализации этого проекта требуется помощь федерального бюджета. Если получится оптимизировать проект до 2 миллиардов рублей, можно начать строительство на городские деньги», - заявил мэр Иркутска Виктор Кондрашов.
Напомним, что с понедельника, 16 декабря, изменилась схема движения на улице Чкалова областного центра. Читайте подробности здесь>>>