Примерное время чтения: 2 минуты
175

2 млн минут наговорили иркутяне по таксофонам «Ростелекома»

Иркутск, 2 марта - АиФ-Иркутск.

В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени — 2 миллиона 80 тысяч минут.

По сравнению с 2019 годом — 820 тыс. минут — общий трафик увеличился в 2,5 раза.

Этом сегодня рассказали в пресс-службе компании «Ростелеком».

Наиболее востребованными среди жителей Прибайкалья в прошедшем году были звонки внутри региона — между районами, а также из районов в Иркутск и другие города области. Общая продолжительность разговоров по этим направлениям увеличилась в пять раз и составила один миллион минут – 50% от всего таксофонного трафика.

Кроме того, абоненты в области стали намного больше разговаривать с другими регионами России:

  • в 2019 году продолжительность междугородных звонков составляла 25 тысяч минут,
  • в 2020 году— до 486 тысяч минут (в 19 раз дольше).

 На более чем 85 % - до 135 тысяч минут - увеличился и местный трафик — разговоры жителей деревень и поселков внутри района.

«Таксофоны в малых населенных пунктах по-прежнему актуальны. Кое-где они остаются единственным средством связи. Двукратный рост трафика только за прошедший год говорит о бесперебойной работе услуги, которую организовал и поддерживает “Ростелеком”. Таксофонная связь помогала жителям региона в период пандемии поддерживать связь с близкими, получать необходимую информацию в социальных и экстренных службах», — рассказал министр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Иркутской области Анатолий Никитин.

«До отмены платы на услуги таксофонов жители области чаще пользовались входящими звонками. С 2019 года, после того как наша компания отменила оплату вызовов на стационарные и мобильные номера по всей России, ситуация принципиально изменилась: абоненты стали больше звонить сами, а не ждать входящего вызова.

 Например, если в 2019 году из 100 минут разговоров на входящие звонки приходилось 56 минут, то в 2020 году трафик сократился до 16 минут», — отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Глазунов.

ДЛЯ СПРАВКИ

  • Сейчас в Иркутской области работают 1 566 таксофонов, из них 91% - в сельской местности.
  • Каждый таксофон имеет уникальный телефонный номер, который может использоваться для получения входящих вызовов. Однако жители Приангарья все реже пользуются этой возможностью.
  • «Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации обеспечивает работу 148 тыс. таких таксофонов.
  • Аппараты установлены в 131 000 населенных пунктов страны, 80 % — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах