Примерное время чтения: 2 минуты
87

Иркутяне стали чаще обращаться в отдел по защите прав потребителей (07.07.2010)

7 июля в администрации Иркутска прошла пресс-конференция начальника отдела по защите прав потребителей администрации города Иркутска Виктора Низовцева. Она была посвящена итогам работы отдела в первом полугодии 2010 года.

За последнее время увеличилось количество обращений потребителей в отдел. Прежде всего, это связано с ростом покупательской способности у горожан.

Всего в течение полугодия 2010 зарегистрировано 1449 устных и письменных обращений потребителей в отдел защиты прав потребителей за правовой помощью.

На торговые точки жалуется 68 % обратившихся, ни низкий уровень бытового обслуживания - 15 %. Качество коммунальных услуг не устраивает 3 %.Долевое строительство волнует также 3%.

В результате деятельности отдела в 1 полугодии 2010 г. требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке, при этом суммарный размер материальной компенсации составил 180952 рублей.

Решениями судов в этот же период взыскан в пользу потребителей материальный вред в общей сумме 1424727 рублей, моральный вред – 19000 рублей.

Виктор Низовцев порекомендовал быть внимательными при приобретении товаров, сохранять чеки и квитанции. А при оформлении кредитов, в первую очередь, грамотно оценивать свои возможности и четко знать условия, при которых заключается договор с банком.

Отдел проводит бесплатное консультирование потребителей по адресу ул. К. Маркса, 37 и тел.: 52-02-07.

Об этом сообщает пресс-служба администрации г. Иркутска.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах