7 июля в администрации Иркутска прошла пресс-конференция начальника отдела по защите прав потребителей администрации города Иркутска Виктора Низовцева. Она была посвящена итогам работы отдела в первом полугодии 2010 года.
За последнее время увеличилось количество обращений потребителей в отдел. Прежде всего, это связано с ростом покупательской способности у горожан.
Всего в течение полугодия 2010 зарегистрировано 1449 устных и письменных обращений потребителей в отдел защиты прав потребителей за правовой помощью.
На торговые точки жалуется 68 % обратившихся, ни низкий уровень бытового обслуживания - 15 %. Качество коммунальных услуг не устраивает 3 %.Долевое строительство волнует также 3%.
В результате деятельности отдела в 1 полугодии 2010 г. требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке, при этом суммарный размер материальной компенсации составил 180952 рублей.
Решениями судов в этот же период взыскан в пользу потребителей материальный вред в общей сумме 1424727 рублей, моральный вред – 19000 рублей.
Виктор Низовцев порекомендовал быть внимательными при приобретении товаров, сохранять чеки и квитанции. А при оформлении кредитов, в первую очередь, грамотно оценивать свои возможности и четко знать условия, при которых заключается договор с банком.
Отдел проводит бесплатное консультирование потребителей по адресу ул. К. Маркса, 37 и тел.: 52-02-07.
Об этом сообщает пресс-служба администрации г. Иркутска.