25

В 2010 в Роспотребнадзор жаловались на 9 % больше

Как пояснила пресс-секретарь Светлана Каурова, основные причины обращений граждан связаны с нарушениями в сферах экономической деятельности субъектами малого и среднего бизнеса. Жителей Иркутской области не устраивает качество и безопасность пищевых продуктов, возмущает нарушение правил продажи продовольственных товаров и технически сложных товаров бытового назначения, не удовлетворяет уровень различных видов услуг, в том числе – услуг ЖКХ.

По сравнению с предыдущим годом отмечается прирост письменных обращений:

  • на услуги ЖКХ – на 60%
  • нарушение прав потребителей при продаже продовольственных товаров – на 24%
  • качество и безопасность пищевых продуктов – на 14%
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении – на 22%

На 20% увеличилось число обращений, по результатам рассмотрения которых, возбуждены дела об административных правонарушениях. Увеличилось также число поданных заявлений в суды и дача заключений в судах. Прирост составил 17%.

Управление Роспотребназора по Иркутской области постоянно проводит работу с населением по решению возникающих вопросов в рамках Общественной приёмной, горячей линии, устных консультаций.

Так, в Общественную приёмную управления и его территориальных отделов в 2010 году принято 2992 гражданина (в 2009 – 1891).

По «горячей линии» специалистами отделов управления в минувшем году даны консультации и разъяснения по 359 поступившим вопросам (в 2009 году - 206).

35% обращений граждан решены в досудебном порядке в ходе приёма граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах