МС-21 должен прийти на смену морально устаревшему ТУ. Об этом рассказал директор по управлению персоналом ИАЗ Сергей Полещук.
Как пояснил представитель завода, сейчас уже идёт работа над созданием проекта на базе ОКБ имени А.С. Яковлева. В 2012 году начнётся изготовление самолёта, а через четыре года после этого продукция должна пройти сертификацию. Во время недавнего посещения авиазавода президент России Дмитрий Медведев познакомился с идеей создания самолёта нового поколения и пообещал свою поддержку проекту.
Основная ориентация при производстве самолёта идёт на использования неметаллических материалов, это позволит сделать воздушное судно более лёгким, а следовательно, и более экономичным.
- Самым сложным будет не столько создать новый самолёт, сколько занять свою нишу в пассажирской авиации, так как этот рынок уже давно поделён между несколькими производителями, - отметил Сергей Полещук.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть