aif.ru counter
29

Завтрак туриста

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. "АиФ - В Восточной Сибири" 30/09/2009

Существует мнение, что америкацы живут, чтобы работать, итальянцы работают, чтобы отдыхать, а русские работают, чтобы жить. Но в последнее время наши граждане стали всё больше понимать, что жизнь - это не только ударный труд, но и хороший отдых.

Еженедельник «АиФ в Восточной Сибири» регулярно знакомит своих читателей с интересными формами  и способами досуга, рассказывает о популярных и новых туристических направлениях, востребованных местах отдыха, причём не только в Прибайкалье, но и в России и за рубежом.

С открытием Интернет-сайта irk.aif.ru у еженедельника появилась ещё более широкая читательская аудитория, представленная в основном социально адаптированными людьми от 20 до 50 лет. Именно в этом возрасте человек ведёт наиболее активный образ жизни, он мобилен, коммуникабелен и, естественно, в сферу его интересов входят путешествия и туризм. И глупо было бы не воспользоваться интернетом для  подготовки своего отдыха, или просто посмотреть фотографии, почитать отчеты, либо найти ответ на интересующий вопрос в альтернативном источнике.

Что хотели бы видеть на страницах бумажной и интернет версий «АиФ в ВС» иркутские туроператоры, как лучше информировать читателей об их предложениях, какие проблемы отрасли можно решить с помощью СМИ: эти и другие темы обсудили на прошлой неделе журналисты самого тиражного издания и руководители компаний, работающих на рынке туристических и санаторно-курортных услуг Приангарья. Встреча прошла в формате пресс-завтрака, площадка для проведения которого была любезно предоставлена кофейней «Разгулоff».

Несмотря на тот факт, что собственные сайты существуют у многих иркутских туристических компаний, их руководство выразило заинтересованность в продвижении своих услуг на страницах интернет-версии регионального еженедельника, поскольку она относится к федеральному ресурсу такого медиа-бренда как «АиФ». А, следовательно, будет способствовать продвижению в центральных регионах России такого туристического бренда, как Байкал.

При этом, присутствующими было высказано немало интересных предложений по размещению, подаче и анонсированию материалов, непосредственно относящихся к тематике путешествий, на сайте irk.aif.ru.

За чашечкой кофе журналисты и представители турбизнеса обсудили также актуальные темы и направления, востребованные как много путешествующими жителями региона, так и потенциальными туристами, но при этом мало освещаемые в прессе. В том числе и на страницах еженедельника «АиФ в ВС». При этом, взвешенные и компетентные публикации, которые выгодно отличают издание, по мнению собравшихся, пользуются доверием клиентов туристических компаний.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах