«Ростелеком» с момента запуска мобильной связи на территории Сибири подключил 30 тыс. новых пользователей – из них 25 тыс. абонентов массового сегмента и еще 5 тыс. корпоративных клиентов. Больше всего абонентов обслуживает Новосибирский, Кемеровский и Иркутский филиалы компании. Сейчас оптимальный тарифный план можно выбрать из линейки «Суперсимка» и «Простоинтернет».
«Многие абоненты переключались на мобильную связь нашей компании всей семьей, ведь чем больше услуг привязано к одному лицевому счету, тем больше скидка, – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. – Сейчас у нас действует акция «Два интернета», в рамках которой абонент получит скидку на «Домашний интернет» в зависимости от суммы ежемесячной оплаты услуг мобильной связи».
Стать обладателем SIM-карты «Ростелекома» очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет, или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.
Компания традиционно является лидером в предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B/B2G и запуск собственной мобильной связи позволит еще более укрепить эти позиции. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь.
Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников. В планах запуск M2M-платформы и предложение услуг на ее базе предприятиям различных отраслей. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.
На правах рекламы