Примерное время чтения: 4 минуты
194

Связь для бизнеса. Как мобильные технологии помогают предпринимателям?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. «АиФ в Восточной Сибири» 09/03/2017
«Ростелеком» обеспечивает этой услугой около 70% рынка телекоммуникаций и считается лидером в области офисной связи.
«Ростелеком» обеспечивает этой услугой около 70% рынка телекоммуникаций и считается лидером в области офисной связи. ПАО «Ростелеком»

Каждый из нас хоть раз говорил: «Без телефона (или Интернета) как без рук». Но представьте, если без удобных средств коммуникации останется целая организация - исчезнут не только «руки», но и «голова».  

Будь у вас небольшое собственное дело или разветвлённая сеть предприятий с сотнями сотрудников, рано или поздно встаёт проблема: как сделать так, чтобы всегда оставаться на связи со всеми, с лёгкостью устанавливать обратную связь и при этом не тратить ошеломляющие суммы на услуги коммуникации. ПАО «Ростелеком» уже не первый год успешно помогает организациям и компаниям вести работу так, чтобы бизнес его абонентов шёл на взлёт. 

2 марта ведущий оператор связи  провёл бизнес-завтрак для иркутских предпринимателей, чтобы рассказать о новых возможностях развития собственного дела.

Офис в «облаке»

Что предпринять, чтобы любой человек всегда «без запинки» мог дозвониться до предприятия, а для каждого работника не пришлось бы проводить  отдельный абонентский номер?

Решение нашли с помощью функции с романтичным названием «облачная телефония», которая сейчас активно внедряется в бизнес-структуры Приангарья и набирает популярность. Она привлекает своей функциональностью и стоимостью, помогая как большому, так и малому бизнесу удовлетворять все коммуникационные потребности. И, как следствие, повышать эффективность работы компании, привлекая новых клиентов или потребителей.   Чтобы установить облачную (или виртуальную) АТС, не нужно покупать дорогое оборудование, как, например, для традиционной мини-АТС, и нанимать специального человека для обслуживания. Достаточно обычных телефонных аппаратов, компьютера и Интернета.

«Ростелеком» обеспечивает этой услугой около 70% рынка телекоммуникаций и считается лидером в области офисной связи.

- Технологии должны учитывать быструю динамичность предпринимательства, необходимость оставаться в зоне доступности для клиентов и партнёров круглосуточно, - отмечает менеджер по продажам Денис Терехов.  - Тарифы облачной АТС ниже, чем у традиционной телефонии, а её подключение для целой компании может занимать всего 15-20 минут. Для каждой организации-клиента мы поможем подобрать индивидуальное решение, удобное именно для конкретного бизнеса в конкретных условиях. Услуга очень гибкая - есть не только базовые тарифы, но и индивидуальные, и она проверена временем: в Иркутске её активно используют уже больше года.

Облачная АТС - полезная услуга для любого офиса. У вас появится единый многоканальный номер, который можно выбрать на свой вкус, или можно сделать «облачным» телефон, которым вы пользуетесь уже давно и не хотите от него отказываться. А создать номер, начинающийся на 8-800, - это правило хорошего тона для современного предпринимателя. Специалисты подсчитали, что такой цифровой формат увеличивает количество входящих звонков от клиентов на 15-20%. Проще говоря, одним номером вы можете поймать сразу двух «зайцев»: облегчить взаимодействие с потребителями и повысить статус своей организации. К тому же, облачный телефон не привязан к адресу (он может «переехать» вместе с офисом в другое здание) и не пропустит ни одного входящего звонка, даже если он поступил во внерабочее время. Видеть всё, что происходит с номерами организации, управлять ими можно самостоятельно в «личном кабинете».

Также облачная телефония создаёт корпоративную сеть с короткой нумерацией для сотрудников, которые находятся не только в одном офисе, но и в разных частях города или даже в разных городах. Есть возможность без затрат звонить по внутренней связи, к примеру - из иркутского филиала в московский офис организации. А если вдруг появился новый работник, для него легко сделать дополнительный канал связи.

Сотрудники организации смогут использовать видеосвязь и текстовый чат. Даже в командировке они останутся на связи и будут получать всю нужную для работы информацию.

Мобильные помощники

Совсем недавно «Ростелеком» начал предоставлять услуги мобильной связи, в том числе и для бизнеса. Её как раз удобно брать «в паре» с облачной телефонией, ведь звонки между двумя сервисами бесплатны. На этом выгодно строить эффективную систему коммуникации между сотрудниками. Мобильная связь пригодится, если вы хотите пользоваться виртуальной АТС, не проводя Интернет.

Замыкает тройку коммуникационных «помощников» бизнесменов функция облачного видео-наблюдения, которая позволяет поддерживать безопасность и оперативно справляться с экстренными ситуациями на предприятии. В любой точке земного шара с любого устройства (лишь бы на нём был Интернет) можно наблюдать, что происходит в организации. Сложное и дорогое оборудование покупать не нужно,  а подключение занимает несколько минут.

По словам заместителя директора Иркутского филиала компании Сергея Заушицина, облачные сервисы минимизируют расходы и вложения предприятий в собственную информационную инфраструктуру и одновременно повышают их эффективность. Особенно такое решение актуально сегодня, когда бюджеты стараются «урезать» по максимуму.  

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах