В 2025 году торговая сеть «Слата» познакомит покупателей с кухней народов Севера, Кавказа, Дальнего Востока и Белоруссии. С 7 февраля в 44 магазинах начался фестиваль сибирской продукции, где представлены деликатесы и колбасы из дикого мяса, сибирские чаи, напитки и варенье из ягод, мед, настойки, сыры.
«Благодаря таким фестивалям специалисты сети могут анализировать покупательский выбор и оставлять в постоянной продаже товары, которые оценили покупатели. Прирост товарооборота категорий-участников в период проведения фестиваля составил более 15%», - рассказала коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева.
В 2024 году сеть расширила ассортимент на полках под названием «Вкусы Азии». Появилась бакалея, лапша, напитки, снеки, кондитерские изделия, соусы из Китая, Вьетнама и Таиланда. Покупатель сможет попробовать тайский соус шрирача, устричный, супы «Том Ям» и «Том Кха», продукцию из кокоса: воду, молоко, сгущенку, чипсы. Товар сеть приобретает с помощью поставщиков и благодаря собственному импорту. Также средствами по уходу за лицом и телом пополнили стеллаж «Азия Beauty».

В «Слате» представлено более 25 наименований хлеба, в том числе собственного производства. Появилась новая выпечка. Теперь покупатели могут попробовать шоколадно-сливочные вертуты, пирожки с яблоком и вишней, слойки с творогом и лимоном, роллы из теста филло с сладкими начинками. В 2025 году прямо в магазине будут выпекать вкусные пончики. Также в 20 магазинах появятся станции, где желающие смогут приготовить ароматный кофе и взять с собой.
В сети «Слата» покупатели могут приобрести посуду, мелкую бытовую технику известных брендов, товары для школы, дачи, домашний текстиль. В этом году в супермаркетах появятся трендовые игрушки, детские электромобили, подростковые велосипеды, электросамокаты.
Реклама.