(обновлено )
Примерное время чтения: 1 минута
112

В Иркутской области посчитали обращения через Госуслуги и соцсети

Иркутская область, 8 ноября - АиФ-Иркутск.

В Минцифры области рассказали irk.aif.ru, на какие проблемы жители региона чаще всего жаловались через интернет. С начала года через платформы обратной связи в областное правительство поступило около 28 тысяч электронных обращений, в том числе три тысячи – в октябре.

«Больше всего жалоб – 6,8 тысячи – было на электронную запись к врачу, – рассказывает министр цифрового развития и связи Приангарья Игорь Рыморенко. – На втором месте – 5,7 тысячи – обращения по другим медицинским вопросам. Многих волновало плохое состояние дорог – поступило 4,7 тысячи сообщений от граждан. Меньше всего жители Приангарья жаловались на работу общественного транспорта и проблемы водоснабжения».

В этом году люди жалуются чаще, чем в прошлом, – тогда за весь год поступило 28 тысяч обращений. Почти половина вопросов касалась вакцинации от коронавируса, на втором месте были дороги, на третьем – социальные выплаты детям от 3 до 7 лет.

Подать жалобу можно через сайты и социальные сети ведомств, с помощью сайта и мобильного приложения «Госуслуги». Ответ появится в личном кабинете на портале «Госуслуги», а также придёт на электронную почту.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах