3 сентября - АиФ-ВС. Получить справки и оформить документы можно будет в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования, ЖКХ. Как сообщил первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Владимир Пашков, все услуги будут предоставляться по принципу «одного окна», что предусматривает упрощение для заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) процесса сбора и предоставления в разные инстанции различных документов и справок.
С начала 2013 года на иркутском портале государственных услуг можно будет не только оформить документы и получить справочную информацию о деятельности государственных органов, но и совершать различные платежи, сообщает пресс-служба областного Правительства.
В электронном виде станут доступны такие услуги, как приём заявлений, постановка на учёт и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, выдача путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей с хроническими заболеваниями, назначение, предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Приангарье, предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области и многие другие.
Смотрите также:
- Жители упраздненного поселка в Приангарье получили сертификаты на приобретение жилья →
- Отделение многофункционального центра в Иркутске откроют в 2013 году →
- В Приангарье можно получить сертификат на здоровую жизнь? →