Как пояснил пресс-секретарь компании Глеб Русин, незапланированный сбой произошел при проведении модернизации сети. Без связи осталось более 600 тысяч абонентов, у них был отключен доступ к исходящей связи. Однако это вызвало определенную панику среди абонентов, они стали совершать большое количество звонков, что привело перегрузке сети у всех абонентов.
Проблемы началась в после 10 часов утра, к 18 часам вечера сбой был устранен, и к 19-30 все абоненты были подключены. Проблема затронула не только жителей Иркутска, но и других населенных пунктов региона. Кстати, сбой был зафиксирован только у абонентов стандарта GSM, второй стандарт – Wellcom работал без проблем.
Сейчас, по словам Глеба Русина, в компании БВК создана рабочая группа, которая анализирует причины возникновения сбоя и возможность предоставления компенсации. «Сегодня к вечеру появится окончательная информация о то, будет ли предоставляться компенсация, в каком случае и в каком объеме», - отметил представитель компании.
Напомним, что компания БВК занимает почти 60% мобильного рынка Иркутской области. Стандартом GSM пользуется более 2 млн. абонентов, стандартом Wellcom – порядка 70 тысяч.
Смотрите также:
- Россияне получают право сохранить номер телефона при смене оператора →
- «Билайн» приветствует первых перешедших в рамках MNP клиентов →
- Абонентам БВК, оставшимся без связи, выплатят компенсацию →