Заявление о переходе в сеть «Билайн» Ксения подала еще 17 декабря, но по причине не полной готовности систем других участников рынка перенос был отложен. К настоящему моменту всеми участниками рынка должен быть внедрен дополнительный код маршрутизации переносимого номера. 15 января была проведена первая рабочая портация номеров (перенос в систему нового оператора связи) в сеть «Билайн». Прерывание связи составило менее получаса, все сервисы и услуги были подключены в течение суток.
«Мне давно хотелось сменить оператора по причине неудовлетворительного качества связи предыдущего оператора, а кроме того связью «Билайн» пользуется вся моя семья. К тому же, мы уже подключали роуминг от «Билайн» в России и за рубежом, и могу сказать, что эта услуга была вполне приемлема, мы были постоянно на связи по вполне разумным ценам», – рассказала Ксения Половнева.
Потратив время только на оформление заявления, Ксения в назначенную дату стала новым абонентом сети «Билайн» и сразу смогла пользоваться входящей и исходящей связью. Через несколько дней Ксения подключилась к своему личному кабинету в интернете по адресу https://my.beeline.ru, теперь ей доступна полная детализация счета, у абонента есть возможность проследить, как списываются средства, в ближайшее время она собирается выбрать оптимальный тарифный план для своего смартфона.
«С 1 декабря мы готовы принимать абонентов, желающих перейти в сеть «Билайн» со своим номером, – говорит директор Иркутского филиала ОАО «Вымпелком» Надежда Новикова. – Сначала это были специалисты, тестирующие новую услугу MNP. После праздников мы начали переводить всех желающих. Нельзя сказать, что услуга пользуется ажиотажным спросом, но есть желающие сменить оператора, и мы рады приветствовать всех абонентов, которые выбрали в результате отмены мобильного рабства «Билайн».
На первом этапе внедрения услуги MNP работа всех сервисов на перенесенных номерах находится на особом контроле у служб оператора связи.