По предварительным оценкам, стоимость ремонта составит 2,7 миллиарда рублей, рассказали в пресс-службе ВСЖД.
Поскольку старый тоннель находится на втором пути, станции Коршуниха-Ангарская придется перестроить схему приемки прибывающих вагонов с рудным концентратом ГОКа. Со стороны горно-обогатительного комбината к станции строится обводной путь, длина которого составит 400 метров.
Закрывающийся на реконструкцию старый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 годах. С увеличением грузооборота на трассе БАМ решено было построить второй Коршуновский железнодорожный тоннель. Сдача в эксплуатацию состоялась в июне 2008 года.
Смотрите также: Пешеходный мост на станции Кая откроют к 350-летию Иркутска →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть