В мероприятии приняли участие губернатор – председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев, министр транспорта РФ Игорь Левитин, глава Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Анатолий Чабунин, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов, мэр Иркутска Виктор Кондрашов, председатель городской Думы Андрей Лабыгин, генеральный директор ЗАО «Труд» Сергей Тен, а также представители Правительства Иркутской области, Законодательного Собрания региона, администрации города Иркутска и городской Думы.
Программа строительства обходов больших населенных пунктов реализуется Правительством РФ на всех федеральных дорогах. Иркутск – очередное звено в этой цепочке. Теперь от Восточной Сибири до Дальнего Востока можно проехать напрямик, минуя крупные города, – цитирует пресс-служба губернатора Иркутской области министра транспорта России Игоря Левитина.
Дмитрий Мезенцев отметил, что строительство транспортного обхода Иркутска было начато в 1996 году по инициативе депутата Государственной Думы РФ Юрия Тена. Однако впоследствии финансирование работ было заморожено. В ходе объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского округа обход Иркутска стал одним из наиболее значимых объектов, строительство которого было закреплено Указом Президента России Владимира Путина.
Столица Приангарья получила очень важную транспортную артерию – 24 км, которые позволят разгрузить центр Иркутска от более чем трех тысяч большегрузных автомобилей в течение суток, – подчеркнул глава региона, – надежнее стала транспортная система области, комфортнее дорога для водителей, чище и удобнее город для горожан.
Депутат Государственной Думы РФ Виталий Шуба отметил, что в Иркутской области развитию транспортной инфраструктуры уделяется большое внимание. Вчера был подписан акт государственной комиссии о сдаче участка федеральной дороги в Тайшетском районе.
В ходе строительства обхода Иркутска были возведены железобетонный мост через реку Вересовка протяженностью 59,8 п.м., большой металлический мост через реку Иркут протяженностью 282,4 п.м. и два железобетонных путепровода протяженностью 150 п.м. и 50,8 п.м. на транспортных развязках в разных уровнях примыкания объездной дороги к федеральным дорогам М-53 «Байкал» и М-55 «Байкал». Общая стоимость строительства составляет 2,3 млрд. рублей.
Во время церемонии открытия работникам ЗАО «Труд» за отличную работу были вручены шесть благодарностей Министра транспорта РФ и шесть благодарностей Губернатора Иркутской области.
Мы хотим отметить тех людей, которые вкладывают свои силы в развитие региона, – подчеркнул Дмитрий Мезенцев.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть