Примерное время чтения: 2 минуты
49

Ради 25-секундного видеоролика побывали в 7 странах

Материал иркутского продюсерского центра "Союзники" вошел в тройку лидеров на всероссийском конкурсе социальной рекламы "Голос сердца", инициаторами которого является Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков.

Иркутяне участвуют в нем пятый раз. В 2008 году заняли первое место. На этот раз - второе, уступив победу москвичам. Видеоролик, который "Союзники" предложили на суд жюри, называется "Я выбираю жизнь". На его создание ушло 2 года. Сцены для социальной рекламы снимались в Индии, Франции, Германии, Голландии, России и других странах.

"Я считаю, что современный человек достаточно запуган - социумом, СМИ, сообщениями о каких-то катаклизмах, авариях. Это "страшно" уже есть в жизни. И чтобы его разбавить, мы внесли позитив - создали видеоконтент, который предлагает человеку альтернативу, что можно заниматься вот этим, этим...", - сказал журналистам АС Байкал ТВ Николай Тарханов, режиссер продюсерского центра "Союзники".

Премию, полученную на фестивале "Голос сердца", коллектив продюсерского центра потратит на создание новых роликов. Сейчас в студийном архиве их уже более 30. Все они созданы в рамках региональной программы "Прибайкалье против наркотиков".

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах