Сатисфакция - это дебютный фильм 27-летней иркутянки Анны Матисон. С Гришковцом режиссер познакомилась, когда делала в качестве телепродюсера короткометражку по мотивам его «Настроение улучшилось».
Евгений Гришковец побывал на премьере фильма «Сатисфакция» в Иркутске 7 ноября. Он рассказал, что бюджет всего фильма равен стоимости 18 секунд «Аватара» Джеймса Кэмерона. Киноленту иркутянам представил исполнитель главной роли Евгений Гришковец. Зал кинотеатра «Баргузин» был заполнен до отказа. Посмотреть фильм, который выйдет в российский прокат только после нового года, и получить комментарии его создателей захотелось многим.
Евгений Гришковец поблагодарил иркутян, пришедших на премьеру. Он рассказал, что бюджет всего фильма «Сатисфакция» равен стоимости 18 секунд «Аватара» Джеймса Кэмерона.
Создатели фильма - иркутские режиссеры Анна Матисон и Юрий Дорохин. Съемки проходили в Иркутске и Листвянке в 2009 году. До этого фильм демонстрировался только на фестивалях. Этим летом его увидели гости «Кинотавра», где лента входила в конкурсную программу. В широкий прокат «Сатисфакция» выйдет в начале следующего года.
Создатели фильма посчитали справедливым устроить премьеру именно в Иркутске. В это время у Евгения Гришковца проходит гастрольный тур по России. В Иркутске 6 и 8 ноября также проходят два спектакля.
В широкий российский прокат «Сатисфакция» выйдет 20 января. Фильм будет пользоваться популярностью, считают эксперты. Как рассказал артист в интервью ИА «Атмосфера» преддверии премьеры, идея этого фильма пришла совершенно неожиданно. Мы хотели сделать большой проект о Москве глазами приезжего человека, очень долго сидели над сценарием у меня дома в Калининграде, в итоге даже как-то от него подустали. А во время работы мы периодически отрывались, выпивали, я беспрерывно что-то рассказывал. И вот Юрию Дорохину пришла в голову такая идея - сделать фильм, где бы я долго с кем-то разговаривал, выпивал, а я уже додумал историю про дуэль, где герои пьют не просто так. Обычно, если двое мужчин собираются вместе, пьют и разговаривают, то неизбежен мат, поэтому было необходимо ввести некие дополнительные условия, чтобы герои говорили о самых важных вещах, выпивали и при этом не матерились. Вот так родилась завязка сюжета. Мы отказались от воплощения его в Москве, подумали, что тут наших возможностей на реализацию пока недостаточно. В итоге создали историю, на реализацию которой по нашим расчетам нас хватило бы. Кстати, на самом деле оказалось, что снимать фильм, в котором довольно статично люди находятся за столом, выпивают и говорят, намного сложнее, чем снимать какой-то экшн.