Примерное время чтения: 2 минуты
47

Иркутяне стали жаловаться чаще

Об этом сообщил начальник отдела по защите прав потребителей администрации города Иркутска Виктор Низовцев.

Стоит отметить, что горожане стали активнее отстаивать свои прав. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество обращений выросло более чем на 20%. Большая часть жалоб иркутян, по словам Виктора Низовцева, по-прежнему касается сферы торговли, и в первую очередь они касаются плохого качества сотовых телефонов и сложной бытовой техники.

В сравнении с прошлым годом увеличилось количество жалоб на услуги ЖКХ.

- Большое количество обращений поступило после апрельского снегопада и июньского урагана. В результате стихии были сорваны кровли, затопило квартиры верхних этажей. Люди не знали, что делать в этой ситуации: куда обращаться, у кого просить помощи, поэтому звонили нам. Все обратившиеся получили квалифицированную консультацию. В первую очередь мы разъясняли людям, что в данных случаях нужно обращаться в управляющие компании или ТСЖ, - рассказал Виктор Петрович.

На 1 % (с 3% до 2%) снизилось количество обращений по вопросам долевого строительства. Количество жалоб на услуги риэлторов и услуги связи остались на уровне прошлого года и составили по 1%.

Каждому обратившемуся специалисты отдела оказали консультационную или юридическую помощь. 58 иркутянам помогли составить претензии в адрес организаций, продающих некачественные товары и оказывающих некачественные услуги. Кроме этого были подготовлены и направлены в суд 24 исковых заявления.

В результате проведенной работы большинство требований потребителей удовлетворены в досудебном порядке. Материальная компенсация (включая неустойку), выплаченная в досудебном порядке, составила 177994 рубля. По решению суда потребителям компенсирован материальный вред в размере 138349 рублей, моральный вред - 8500 рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах