Сеть супермаркетов «Слата» продолжает развивать ассортимент и предлагает покупателям новый опыт. Так, в сети уже представлены товары из Азии и проходят тематические фестивали товаров из разных стран. Сеть решила уделить внимание и предложениям для молодой аудитории покупателей и выделила пространство с товарами «Молодежка».
На специальных стеллажах «Молодежка» покупатель сможет найти различные снеки, чипсы, газированные напитки, соки, батончики и шоколад, в том числе товары от популярных блогеров Влада Бумаги, Анастасии Ивлеевой, Миланы Хаметовой и других.
«С прошлого года мы развиваем нишевые предложения. Покупатель стал активно делиться на сегменты по продовольственной корзине, по образу жизни: на правильном питании или нет, есть домашние животные или нет, предпочитает ЗОЖ-товары без глютена и лактозы и др. Так и у каждого поколения отмечается приверженность к трендам: кому-то нужны фермерские и местные продукты, кого-то привлекает широкая линейка готовых решений или быстрых в приготовлении, потому как практически не готовят дома. Так и появилась ниша для молодежи, наполненная снеками, перекусами и товарами от известных блогеров», - поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети Яна Абалымова.
«Чаще всего такие товары выходят линейками в категориях «Воды», «Снеки», «Кондитерские изделия», и для простоты выбора их проще собрать в одном месте», - добавил категорийный менеджер сети Евгений Павленко.
В сети убеждены, что супермаркет - это то пространство, где должны быть представлены товары для каждого покупателя, в том числе и те, которые отвечают времени и трендам, вкусам и потребностям того или иного поколения. Сеть планирует обновление ассортимента каждые два-три месяца.
Реклама