«Считаю, это направление достаточно перспективным. Конечно, в итоге такой работы снижается парк устройств, но каждое из них становится более эффективным и удобным для клиентов», - отметил Сергей Илюкин, начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания банка.
Он отметил, что на территории Байкальского банка установлено более 4 тысяч устройств самообслуживания, причём половина из них – именно в Иркутской области. И это неудивительно: две трети жителей Приангарья владеют картами Сбербанка, притом больше половины из них активно используют терминалы и банкоматы, в которых доступен весь спектр банковских операций.
Кстати, теперь филиалы Сбербанка и устройства самообслуживания можно легко найти даже в незнакомом районе или городе.
«Прошлый год мы посвятили улучшению качества клиентского обслуживания, и одним из результатов этой работы стало создание сервиса геолокации, - объяснил Сергей Илюкин. – Теперь в режиме реального времени вы можете посмотреть, где находится ближайшее к вам отделение банка или банкомат – эта информация доступна в мобильном приложении Сбербанка».
На правах рекламы