Примерное время чтения: 2 минуты
677

Сбербанк сокращает количество банкоматов, повышая их эффективность

Фото Надежды Гусевой / АиФ
Иркутск, 20 января - АиФ-Иркутск.

Одно из главных направлений развития устройств самообслуживания Байкальского банка Сбербанка в этом году - геомоделирование. Новые банкоматы и терминалы будут размещать в городах максимально эффективно, а те, которые не пользуются особым спросом, перемещать в более удачные места: на первые линии дорог, в торговые центры и крупные филиалы банка, чтобы там не скапливались очереди.

«Считаю, это направление достаточно перспективным. Конечно, в итоге такой работы снижается парк устройств, но каждое из них становится более эффективным и удобным для клиентов», - отметил Сергей Илюкин, начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания банка.

Он отметил, что на территории Байкальского банка установлено более 4 тысяч устройств самообслуживания, причём половина из них – именно в Иркутской области. И это неудивительно: две трети жителей Приангарья владеют картами Сбербанка, притом больше половины из них активно используют терминалы и банкоматы, в которых доступен весь спектр банковских операций.

Кстати, теперь филиалы Сбербанка и устройства самообслуживания можно легко найти даже в незнакомом районе или городе.

«Прошлый год мы посвятили улучшению качества клиентского обслуживания, и одним из результатов этой работы стало создание сервиса геолокации, - объяснил Сергей Илюкин. – Теперь в режиме реального времени вы можете посмотреть, где находится ближайшее к вам отделение банка или банкомат – эта информация доступна в мобильном приложении Сбербанка».

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах