Примерное время чтения: 2 минуты
113

90% платежей Сбербанком принимается через удаленные каналы обслуживания

Удаленные каналы банковского обслуживания позволяют совершать платежные операции в удобное время.
Удаленные каналы банковского обслуживания позволяют совершать платежные операции в удобное время. www.russianlook.com

Иркутск, 29 июля – АиФ-Иркутск.  Для проведения платежей население все чаще выбирает современные способы оплаты. Девять из десяти платежных операций на территории Иркутской области, Забайкалья и Бурятии Байкальским банком Сбербанка уже принимается через платежные терминалы, банкоматы, интернет-банк, а также с помощью автоплатежа. Средний ежемесячный объем таких платежей сегодня вырос до 1,4 млн операций, а общая сумма – до 3 млрд рублей.

- За два с половиной года доля транзакционных операций в Байкальском регионе обслуживания увеличилась на 15 %,  - отмечает директор управления Банк 21 Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев. – И, безусловно, это не предел. Поскольку технологические и функциональные возможности современных платежных систем Сбербанка продолжают совершенствоваться и расширяться.

Удаленные каналы банковского обслуживания позволяют совершать платежные операции в удобное время и, в том числе, без обращения в офис банка. При этом комиссии в данных каналах снижены до минимума или отсутствуют.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах