С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).
«Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды», - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса компании СДЭК.
Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.
«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ», - продолжает Евгения.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране мобильного телефона.
Компания СДЭК ввела новые магистральные маршруты
Компания СДЭК продолжает развивать свою сеть российских представительств
Компания СДЭК завершила стратегическую сессию, посвященную итогам-2013