Иркутск, 21 мая – АиФ-ВС. Компания СДЭК представила мобильное приложение, которое поможет владельцам устройств на Android отследить он-лайн местонахождение и статус отправления. Из приложения можно позвонить в СДЭК или заказать обратный звонок менеджера.
Приложение СДЭК можно бесплатно скачать и установить на мобильный телефон в магазине приложений Google play.
В ближайшее время будет доступно приложение для владельцев мобильных устройств на платформе iOS для iPad и iPhone. Следите за новостями на нашем сайте.
Компания СДЭК успешно работает на рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Лауреат премии «Логистический оператор России 2011», входит в состав «Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли» (НАДТ).
Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов – наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.