Примерное время чтения: 2 минуты
454

Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов

Компания СДЭК помогает клиентам решать возникшие вопросы.
Компания СДЭК помогает клиентам решать возникшие вопросы.

Иркутск, 24 апреля – АиФ-Иркутск. С апреля 2014 года, после удачного тестирования, компания СДЭК запустила неголосовой контакт-центр, который будет помогать клиентам решать возникшие вопросы наряду с Сall-центром.

С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).

«Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды», - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса компании СДЭК.

Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.

«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ», - продолжает Евгения.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране мобильного телефона.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах