Как передает ИТАР-ТАСС, реконструкция Северомуйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется с 16 сентября. Эти работы позволят увеличить скорость движения поездов по нему с 40 до 60 км в час.
В данный момент в целях безопасности движения скорость ограничена до 40 километров в час, так как на некоторых участках 15-километрового железнодорожного тоннеля под влиянием грунтовых вод и тяжеловесных поездов износились некоторые блоки, отмечает Телеинформ. На время проведения работ все поезда будут пропускаться по обходному пути через Северомуйский перевал.
Северомуйский тоннель – это самый длинный тоннель в России и пятый в мире по протяженности (15 343 метра). Это уникальнейшее инженерное сооружение, не имеющее по сложности работ аналогов в мире. Его строительство длилось 27 лет. Сдан в эксплуатацию 5 декабря 2003 года, напоминает Телеинформ. Во время его возведения использовались уникальные инженерные разработки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть