Согласно плану летних путевых работ этот 24-километровый перегон первым на БАМе станет бесстыковым, звеньевой путь на деревянных шпалах будет заменен на сварные рельсовые плети с железобетонным основанием. Примечательно, что на этом перегоне расположены четыре Мысовых тоннеля общей протяженностью более 5300 метров. Это обстоятельство привносит определенные сложности в укладке бесстыкового пути. Специалистам пришлось произвести некоторые регулировки техники по высоте, чтобы она могла успешно работать под сводами тоннелей.
По сообщению ВСЖД, скорость следования пассажирских поездов по этому участку увеличится до 120 километров в час.
Всего по плану летних путевых работ в текущем году на ВСЖД запланировано провести полную реконструкцию 280 километров магистрали, где, соответственно будет уложен бесстыковой путь. На сегодняшний день работы выполнены на 45 километрах магистрали.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть