Кроме того, Кюнаст высказалась за введение в немецких школах обязательного предмета по правильному питанию, так сообщает Lenta,ru, со ссылкой на Associated Press. Она считает, что дети обязаны понимать не только, как устроен автомобиль, но и как работает их собственный организм.
Безусловно, инициатива Кюнаст вызвала критику со стороны представителей Центрального объединения производителей рекламы (ZAW). Они отметили, что по сравнению с общим объемом рекламы на телевидении, реклама сластей на детских телеканалах является периферийным явлением.
Кроме того, по словам экспертов ZAW, из-за финансового кризиса рекламный рынок и без того сильно сократился: если запретить рекламу сладостей, то многие детские передачи и телеканалы вообще могут быть вынуждены закрыться.
Наконец, в ZAW заявили, что главной причиной детского ожирения является не реклама, а неправильные действия родителей, малоподвижный образ жизни современных детей и генетическая предрасположенность к полноте.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть