В Великобритании проверили, насколько хорошо люди разбираются в винах. Участникам исследования (6000 человек) предложили пройти слепой тест – оценить напиток, о котором ничего не было известно.
Как выяснилось, сумели заметить различие между белыми винами разных ценовых категорий чуть больше половины испытуемых – 53%. Ситуация с красными винами была еще сложнее – только 47% испытуемых смогли отличить дешевое вино от дорогого, сообщает
При этом некоторым людям дешевые вина понравились даже больше, чем дорогие. Дорогие напитки, по их мнению, имели непривычный вкус. Психологи сделали вывод: многие люди покупают дорогие вина не ради их особенного вкуса, а ради статуса.
Смотрите также: Как собирать малину ведрами: секреты забайкальского дачника →