Иркутск, 21 июня – АиФ-ВС. Это федеральное мероприятие предназначенное для компаний, которые хотят увеличить объемы продаж за счет открытия и повышения продаж собственного интернет-магазина.
На семинаре были освещены вопросы:
- с чего начать организацию интернет-магазина;
- как можно быстро его открыть и успешно им управлять;
- как совместить розничные продажи с онлайн продажами;
- как повысить продажи за счет продвижения и веб-аналитики.
Разумеется, ни один интернет-магазин не сможет существовать без логистики. Разобраться в плюсах и минусах аутсорсинга для компаний дистанционной торговли, критериях выбора подрядчика и интеграции, участникам форума помогли представители компании «СДЭК».
Смотрите также: Компания СДЭК и Sekiro провели онлайн-тренинг для интернет-магазинов →
«СДЭК» побывала на международной конференции «Дистанционная торговля в России».
СДЭК приглашает на конференцию по электронной коммерции в Петербурге
СДЭК и Insales провели семинар по созданию и продвижению интернет-магазина
Компания СДЭК стала участником конференции по электронной коммерции в Петербурге
Компания СДЭК предлагает доставку корреспонденции в Узбекистан