Примерное время чтения: 5 минут
142

Отдых без забот: как не лишиться общения в самый неподходящий момент

В спешке стоит подумать и о неоплаченных услугах, например услугах связи - в самый неудобный момент меньше всего хочется быть отрезанным от общения.

Почему не грузится «ВКонтакте» и «аська»

Неприятности, как показывает жизнь, не приходят поодиночке, а предпочитают врываться в наши будни одновременно. Нередко случается, что как раз в тот самый момент, когда нам просто необходимо срочно выйти в Интернет или позвонить, услуги оказываются отключены. И все потому, что забыли внести платёж! Самое обидное, что чаще это происходит не по причине отсутствия денег в семейном бюджете, а из-за недостатка времени на то, чтобы рассчитаться за полученные в минувшем месяце услуги. Между тем современные информационные системы операторов производят отключения абонентов-должников в автоматическом режиме, даже если срок задолженности составляет всего несколько дней.

Часто бывает, что оплачивать долги клиенты приходят, только когда телефон уже отключён, мотивируя тем, что не знали о сумме долга, но сегодня это уже не проблема, так как после 4-го числа каждого месяца компания «Ростелеком» запускает автоинформирование абонентов для напоминания о сумме текущей задолженности и время от времени придумывает новые способы напоминания клиентам о подошедшем сроке платежа.

Фото: https://russianlook.com

Самый простой способ узнать сумму долга – позвонить в Единый контактный центр ОАО «Ростелеком» по телефону 88001000800 (звонок бесплатный!). Его сотрудники всегда готовы помочь абонентам и будут рады дать справку о состоянии расчетного счета за услуги связи.

Другой, еще более комфортный и продвинутый вариант выяснения нужной суммы и самой оплаты – это собственный «Личный кабинет», Интернет-система поддержки абонентов (или ИСПА, Ispa.sibirtelecom.ru, созданная в Сибири в январе 2010 года).

Здесь легко получить расшифровку счета, выяснить все нюансы и понять, за что именно придется заплатить ту или иную сумму. Если ввести свой актуальный адрес электронного почтового ящика (E-mail), то на него регулярно будет приходить подробный счет за услуги связи. При желании, во время визита в «Личный кабинет» можно еще и изменить тарифный план, увеличить скорость доступа к Интернету или внести другие изменения в настройки своего подключения к сети.

Правда, для создания «Личного кабинета» необходим пароль.

С заботой о кармане

Если вы ненадолго уезжаете в отпуск или хотите убежать от городской суеты на дачу на всё лето, то сегодня у вас есть существенная возможность сэкономить, приостановив оказание услуг на время. Чтобы заблокировать телефон или интернет на время отъезда, необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания компании и указать необходимый период приостановки.

При этом необходимо помнить, что телефон или интернет во время блокировки будут отключены, поэтому аванс является самым надежным средством не услышать в трубке тишину или ошибки доступа на экране монитора. Принимающие оплату специалисты в сервисных центрах всегда предлагают абонентам сделать авансовые платежи: в системе расчетов отражена не только сумма задолженности, но и начисления на текущую дату. А если ваш платеж – постоянный, то вам не составит труда вычислить аванс даже на несколько месяцев вперед.

Чтобы всегда оставаться на связи, необходимо своевременно оплачивать услуги, а в преддверии летних отпусков – не только рассчитаться по долгам, но и вносить авансовые платежи. До 20 числа рассчитываемся за телефон и Интернет.

Фото: https://russianlook.com

Оплатить услуги связи можно:

• В кассах ООО «Телекомсервис», ООО «Иркутскэнергосбыт» в отделениях Сбербанка и других банков, по системе «Город», через мультимедийные терминалы (например, QIWI) или мультикассы. Компания «Ростелеком» работает с более чем 200 агентами по приему платежей на территории Иркутской области, большая часть из них – без комиссии.

• Через Интернет банковскими картами Visa, MasterCard или Maestro с помощью сервиса ИСПА. Внесенный платеж сразу же появляется на лицевом счете абонента.

• Картами МИКС с любого телефона, находящегося под рукой, даже уличного таксофона.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах