Примерное время чтения: 3 минуты
29

Экоклассы и новые знания. Сбер популяризирует финансовую грамотность

Представители банка и сотрудники профильных министерств рассказали, какую работу проводили со школьниками и старшим поколением для популяризации финансовой грамотности.
Представители банка и сотрудники профильных министерств рассказали, какую работу проводили со школьниками и старшим поколением для популяризации финансовой грамотности. пресс-служба Сбера

Канун Нового года – время подводить итоги. И Байкальский банк тоже решил рассказать о результатах одной из своих социальных инициатив – проекта по развитию финансовой грамотности.  Представители банка и сотрудники профильных министерств рассказали, какую работу проводили со школьниками и старшим поколением.

Что школьники знают о финансах?

«Подводя итоги, можно сказать, что за это время нам удалось достичь невероятных результатов, которыми нельзя было не поделиться. Наша сила в интеграции, создании совместных мероприятий, благодаря которым удалось охватить большую аудиторию от школьников и студентов до пенсионеров и работников крупных предприятий, - говорит управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. - Экономическая среда меняется, и необходимо больше знать о кибербезопасности. К тому же, мошенники уже используют все преимущества современных технологий».

Большое внимание уделили  школьникам. С начала года банк провёл в образовательных учреждениях около 200 мероприятий различного формата. Это лекции, мастер-классы квизы, игры и многое другое.

«Финансовую грамотность ребятам необходимо прививать с самого раннего возраста, - говорит куратор направления Лариса Вишневская. – В этом году мы запустили пилотный проект на нашем образовательном портале Сберкурс 1.0: начали проводить внеурочные занятия со школьниками. Тиражировали его на несколько образовательных учреждений региона и охватили около 2700 детей. По итогам занятий школьники проходили тесты и получали сертификаты».

Также сотрудники банка участвовали во Всероссийской акции «Поделись своим знанием», в ходе которой  рассказали ученикам о семейном бюджете и правильном расходовании своих средств.

«Со школой креативных индустрий реализовали интересный проект: сначала прочитали цикл лекций школьникам, а потом предложили им создать свои проекты, в которых они поделились своим видением финансовой грамотности , - отметила Лариса Вишневская. – Ребята увлеклись процессом и создали короткометражные фильмы. Вообще, дети – это очень близкая нам аудитория, и мне нравится с ней работать».

В школе номер 19 банк реализовал проект «Зелёная школа», который высоко оценили в региональном правительстве и министерстве образования.

 «При разработке программы стараемся больше рассказывать о новинках в цифровизации и основах предпринимательства», - подчеркнула Юлия Кальвина.

Как поддержать людей старшего поколения

Ещё одна категория граждан, с которыми банк активно работает в плане повышения финансовой грамотности – пенсионеры. Именно они чаще всего становятся жертвами телефонных мошенников.

Для работы с клиентами старшего возраста создали проект «Серебряный клуб». Э то в первую очередь образовательный проект, благодаря которому пенсионеры учатся хранить и приумножать сбережения, вести здоровый образ жизни, активно проводить время и находить новых друзей. В Иркутске программа уже развивается довольно активно, в следующем году упор планируют сделать на более маленькие населённые пункты.

Ключевые партнеры проекта «Серебряный клуб»  который направлен на повышение социального благополучия пожилых людей: библиотека имени Молчанова-Сибирского, Штаб общественной поддержки Единой России в Иркутской области и Социальный Фонд России.

«Совместно с региональным правительством мы проводим большую работу по повышению социального благополучия этой категории граждан, - говорит заместитель управляющего Иркутского отделения Байкальского банка Дарья Ефимова. – При достижении почтенного возраста люди сталкиваются с такими проблемами, как одиночество, невостребованность и сложности в адаптации. Цель проекта – поддержать самореализацию, вернуть радость жизни через общение и обучать через развлечение. У нас есть свои стратегии по работе с такими людьми с упором на обучение кибербезопасности».

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах