Одна из первых весенних проблем, которая показывает себя во всей «красе» с приходом тёплой погоды, это состояние городских дорог. Жалобы начинают сыпаться и от водителей, и от пешеходов. Дорожные службы Иркутска уже вышли на традиционные латания асфальтовых дыр.
Маленький сбой - большие проблемы
Сейчас внимание городской власти привлекла дорога на улице Байкальской. В октябре прошлого года её участок от остановки «Диагностический центр» до развязки у плотины ГЭС решили для дополнительной защиты покрыть специальным слоем с особой битумно-мастичной технологией обработки. Покрытие на участке от Байкальского кольца до остановки «Лисиха» благополучно перезимовало, а вот дальше вплоть до кинотеатра Баргузин новый слой слез и обнажился старый асфальт со своими «болячками».
На проблемный участок выехал мэр Иркутска Дмитрий Бердников, чтобы на месте пообщаться с подрядчиками. Те объясняют, что покрытие по всей улице они укладывали неделю, а в последнюю ночь на заводе произошёл сбой программы. Как показала экспертиза, в состав смеси «не доложили» битума, вместо 5-процентного раствора получился 4-процентный. Но при укладке ничего не заметили, потому что «в темноте было плохо видно», оправдываются строители. Свою ошибку они увидели только через неделю, но переделывать не стали - побоялись наступающих холодов.
По словам сотрудников администрации Иркутска, строители не отказываются исполнять гарантийные обязательства. Теперь, как только минусовая температура отступит, им придётся исправить свои промахи почти на пяти тысячах квадратных метрах, причём за свой счёт. Работу нужно выполнить до 10 мая.

Своё мнение о действиях дорожников высказали специалисты из Иркутского испытательного центра, которые занимаются строительным контролем. Они считают, что на этом участке не только недостаточно битума, но и нерационально подобраны компоненты смеси. Например, не хватило щебёнки, чтобы все вещества покрытия «сцепились» и между собой, и с асфальтом. Ведь слой стёрся не из-за зимы и холодов, он начал разрушаться ещё во время строительного сезона.
«Охота» продолжается
- Большая часть ямочного ремонта проходит ночью, чтобы не мешать движению на загруженных городских трассах, - отмечает начальник Департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства администрации Иркутска Михаил Малыхин. - После объявления акции «Охота на ямы» мы получили уже более ста заявок от горожан. Хочу сразу предупредить, что основное внимание обращаем на те улицы, по которым ходит общественный транспорт, на которых большой поток автомобилей и высокая скорость движения. Проезды внутри дворов начнут ремонтировать, когда наступит строительный сезон.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть