
Вот уже вторую неделю областной центр похож на поле битвы: на одних улицах снято асфальтное полотно, на других вырыты котлованы, на третьих навалены булыжники.
- Это настоящее безумие - повсюду дорожные работы и пробки, - сетует автовладелец Иван Перетолчин. - Приходится выезжать на работу на полчаса раньше, и то опаздываю. Не понимаю, зачем нужно одновременно перекладывать теплосети и менять асфальт на самых оживлённых улицах города? Причём из года в год одно и то же: как осень - так капитальный ремонт.
Как долго будут закрыты городские магистрали, где больше всего пробок и кто в этом виноват, разбирался корреспондент «АиФ в ВС».
Здесь хода нет
Как сообщил заместитель мэра - председатель комитета по ЖКХ администрации Иркутска Олег Шандрук, сейчас работы идут на участках многих центральных улиц, а также объездной к микрорайону Первомайский. Кроме того капитально ремонтируются Грязнова и Киевская. В настоящее время обе они недоступны для сквозного проезда на участке от Тимирязева до переулка Пионерский. На Киевской проводятся работы по замене водопровода, только после этого туда выйдет подрядчик для укладки дорожного покрытия и обустройства тротуаров. На Грязнова перекладка инженерных сетей была выполнена ранее и сейчас ремонтируется непосредственно дорога. В связи с этим улица Карла Маркса в часы пик теперь мёртво стоит. Сильно загружен район старого Ангарского моста из-за закрытия улицы Степана Разина. Теперь машины с моста сразу должны уходить только направо, перегружая улицу Сурикова. Не всё благополучно и на выезде с нового Ангарского моста - уйти с левого берега на бульвар Гагарина, чтобы попасть в центр, невозможно - только в обход по Седова.
- Объездных манёвров очень мало, патрули ДПС не справляются с заторами плюс хамство и невоспитанность иркутских водителей - вот вам транспортный коллапс, - разводит руками Иван Перетолчин.
Мэр города Виктор Кондрашов в ответ извиняется за причинённые неудобства. По его словам, виной всему предстоящий юбилей Иркутска, в честь которого на город «свалилось» беспрецедентное по масштабу финансирование дорожного строительства. Сейчас мэрия торопится освоить выделенные из федерального бюджета 566 млн рублей.
- Так уж сложилось, что долго ждали поступления денежных средств, были определённые проблемы с проведением конкурсов. Аукцион состоялся только 14 сентября, - поясняет глава. - Если бы оставили работы на следующий год, когда средств поступит ещё больше, было бы гораздо хуже.
Пробки-2
Освоение уже выделенных миллионов планируется до 20 декабря этого года. «Всё будет зависеть от погоды, - говорит Олег Шандрук. - Но мы рассчитываем, что всё-таки успеем».
Кроме того, городские власти обещают, что качество ремонтных работ страдать не будет: класть асфальт в дождь и снег подрядчики не станут. Незавершённые работы перенесут на следующий год. В 2011-м на ремонт иркутских дорог из федерального бюджета планируют направить 950 миллионов рублей. Список улиц, которые планируется приводить в порядок, ещё уточняется. Так что иркутянам стоит быть готовыми к очередным, только теперь весенне-летним, пробкам. Хотя кто знает, местные чиновники могут опять раскачиваться до осени…
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть