Первый опытный самолет МС-21-300 17 октября совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М. Громова, расположенный в городе Раменское, Московской области для продолжения летных испытаний. Самолет в испытательном режиме на средней скорости преодолел порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте около 10 000 метров. Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил, что полет прошел в штатном режиме, сообщила пресс-служба Корпорации «Иркут»
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Сергей Брилка от имени депутатского корпуса региона поздравил коллектив Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» и его генерального директора, депутата областного парламента Александра Вепрева с этим знаменательным событием. «В течение нескольких лет, пока шла напряженная работа над опытным образцом самолета МС-21-300, вся наша область, вся страна, с нетерпением ждали результатов. Успешные испытания новой машины длительным перелетом позволяют нам гордиться достижениями сибиряков-авиастроителей, дают основания для самых высоких оценок плодотворного труда многотысячного коллектива авиазавода.
Для Приангарья авиастроение имеет особое значение. Иркутский авиационный завод, который входит в состав ПАО «Корпорация «Иркут», это признанный во всем мире флагман самолетостроения, промышленный гигант, играющий важнейшую роль в экономике области. Мы гордимся тем, что у нас создается уникальное оборудование, заслуженно получившее широкую известность и признание в России и за рубежом. На предприятии трудятся тысячи профессионалов своего дела. От имени депутатского корпуса благодарю весь коллектив и руководство завода за упорный и самоотверженный труд и желаю новых достижений и высокотехнологичных разработок, которые так нужны Приангарью и всей нашей великой стране» - сказал Сергей Брилка.
МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Он призван обеспечить пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в своем классе диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат. Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.
Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали от авиастроителей внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.
Наш оперативный Твиттер, дружеский Вконтакте, серьезный Фэйсбук и впечатляющий Instagram.
Подключайтесь!