В нынешних условиях, не у всех иркутян есть возможность посещать продуктовые магазины. Поэтому сеть супермаркетов «Слата» подготовила для своих покупателей удобную систему, с помощью которой необходимые товары можно приобрести, не выходя из дома.
В настоящее время сеть полностью готова к волне новых заказов, потому что за полгода провела серьезное усовершенствование по доставке продуктов. В частности, увеличен штат сборщиков заказов, что ускоряет процесс работы. Выработанный алгоритм действий позволил сократить время сбора каждой продуктовой корзины до 15 минут, а новый сайт и расширенная матрица ассортимента сделали покупки удобными и выгодными.
Еще некоторое время назад интернет-платформа сети не могла похвастаться такими результатами. Тогда это было небольшое подразделение, размещенное на розничном магазине в центре города, устаревший сайт, который не мог предоставить покупателю все возможностиль шоппинга, также осложняло работу недостаточное количество своих водителей. До конца 2019 года компания концентрировалась только на развитии офлайн-торговли и ремоделинге супермаркетов.
С 2020 года компания взяла курс на развитие онлайн-торговли и планировала за этот год модернизировать и полностью изменить подход в интернет-продаже, но из-за непредвиденных обстоятельств, пришлось действовать достаточно оперативно. С 28 марта в области был введен режим самоизоляции. По словам директора интернет-магазина «Слата» Людмилы Майдуровой, новые реалии поставили ультиматум компании, и он был предельно жестким: вместо 6 месяцев на модернизацию проекта «интернет-магазин» у нас был месяц, и каждая последующая неделя добавляла новые задачи.
За апрель этого года удалось полностью поменять структуру онлайн платформы. Кроме этого, расширили штат, открыли три подразделения межгорода, подключили организации, специализирующие на доставке продукции. Поменялись и внутренние процессы - это сайт, процесс сбора заказов, контроль качества сбора и соблюдение сроков, процесс отправки продукции заказчику.
Людмила Майдурова отмечает, что сейчас, по прошествии полугода, после рестарта проекта, все, что было в планах у нас весной – реализовано.
«Отмечу, что 90% всех процессов нам пришлось создавать заново. В данный момент мы концентрируемся на развитии проекта по объединению на одной электронной площадке максимального количества брендов Иркутской области, которые мало представлены в онлайн формате. Будущее slata.online мы представляем как полноразмерную площадку с возможностью заказа любых продуктов» - говорит директор интернет-магазина.
К новогодним праздникам «Слата» подготовила для покупателей удобный интерфейс для дистанционной возможности покупки праздничной продукции, а также постоянные акции и скидки при заказе в вечернее время в размере 5%. К концу ноября будут дополнительные акции: скидка в 10% - 27 ноября «Черная пятница», также с 23-26 ноября при заказе от 1500 рублей - бонус в виде подарка «Фреш карты».
Для сравнения, приведём цифры, которые показывают реорганизацию структуры онлайн-платформы:
Было: штат -18 человек. Количество подразделений -1, Покрытие- г. Иркутск. Время сбора 1 заказа -30-45 минут. Возможность масштабирования- отсутствовала. Наличие специализированного склада – нет, автоматизация процессов – отсутствовала, сайт – устаревший. Коммуникации – отсутствовали.
Стало: Штат -31 человек. Количество подразделений -4, Покрытие- г. Иркутск, г.Ангарск, г.Шелехов, г.Братск. Время сбора 1 заказа –до 15 минут. Возможность масштабирования- есть. Автоматизация процессов и контроля сроков годности – есть. Новый сайт – slata.online, Наличие специализированного склада – есть dark store, ассортимент – 4500 позиций и дальнейший рост. Коммуникации – чат-бот @SlataShop_Bot