В Сибири понятия «близко» и «далеко» сильно отличаются от представлений жителей центральной части нашей страны. Огромные просторы и сложные климатические условия вносят свою специфику в транспортное сообщение в нашей области.
В таких условиях перевозка пассажиров из точки А в точку Б становится не просто приятным путешествием, но порой сложной и ответственной задачей, посильной только настоящим профессионалам.
Вот уже более полувека водители и весь коллектив акционерного общества «Автоколонна 1880» добросовестно трудятся на благо жителей региона, обеспечивая транспортное сообщение между городами и сёлами Приангарья и областным центром.
Автовокзал-Онлайн
Основные задачи, которые сейчас стоят перед коллективом - повышение качества обслуживания пассажиров и внедрение в производственный процесс информационных технологий. Так, благодаря запуску системы «Автовокзал-Онлайн» сервис продажи билетов стал удобнее. Теперь приобрести билет на междугородний автобус могут жители даже самых отдалённых территорий, где никогда не было касс продажи. Сейчас любой пассажир может быть уверен, что в назначенное время на остановочный пункт прибудет транспорт, и человек гарантированно займёт зарезервированное кресло в комфортабельном автобусе.
Применение систем спутниковой навигации, систем безопасности позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние, скорость и обстановку в автобусах. Серьёзное внимание уделяется требованиям транспорт-ной безопасности. С этой точки зрения Иркутский автовокзал (структурное подразделение АО «Автоколонна 1880»), как транспортный узел региона соответствует самым высоким требованиям. Налажено взаимодействие и с органами внутренних дел, обеспечивающими охрану общественного порядка.
Надёжные партнёрские отношения выстраивает «Автоколонна 1880» и с частными перевозчиками. Обслуживание на Иркутском автовокзале доступно для всех компаний без исключения, а централизация продажи билетов позволяет пассажирам выбрать удобное время, маршрут и даже конкретный автобус.
Плюс пять автобусов
Конечно, чтобы сохранять и преумножать лучшие традиции, необходимо заботиться и о подготовке новых кадров. На базе предприятия ежегодно проходят производственную практику десятки студентов, избравших профессию автомеханика, автослесаря, сварщика, логиста. Многие их них после окончания учебного заведения приходят на производство уже как полноценные мастера.
Всё это позволяет сделать вывод, что «Автоколонна 1880» уверенно движется в будущее и являет собой пример успешного государственного предприятия, сочетающего принципы социальной ответственности и коммерческого успеха. В прошлом году предприятие стало дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Пассажирские перевозки автомобильным транспортом». По оценке российского рейтингового агентства ООО «Бизнес-Рейтинг» предприятию присвоен статус «Лидер отрасли 2020».
Главным для коллектива остаётся преданность избранному делу и желание трудиться на благо жителей Приангарья. Ведь в самые сложные времена для каждого из нас очень важно сохранить связь с родными и близкими людьми. Не только услышать их голоса из динамиков, но и увидеть, обнять, ничто не заменит личную встречу. Именно поэтому работники акционерного общества «Автоколонна 1880» в любое время, в любую погоду и при любых обстоятельствах выводят свои автобусы на линию, преодолевают расстояния через дни и ночи, вновь соединяя сердца.