В канун теплого весеннего праздника – Международного женского дня – в супермаркетах торговой сети «Слата» прошли миниспектакли в жанре иммерсивного театра (это когда зритель - полноправный участник происходящего).
Как рассказали в пресс-службе ТС, для реализации идеи было выбрано 15 магазинов с большой проходимостью. Ключевой идеей стал поиск улыбок детективом Шерлоком Холмсом, его помощницей, и сотрудниками секретного агентства «Люди в чёрном».
Перед актерами стояла необычная задача – найти обладательниц самой прекрасной, лучезарной, скромной, восхитительной, милой улыбок. Но, главное, сделать это неожиданно и в оригинальной подаче. Пришедшие за покупками дамы получали в подарок тюльпаны, шоколад и, конечно, комплименты за свои улыбки, которые невозможно было скрыть за масками.
Актриса Анна Кузнецова поделилась впечатлением от первого опыта работы в таком формате:
«Все покупательницы без исключения были очень удивлены, они не ожидали такого сюрприза. В их глазах было столько нежности, восторга, а у пожилого поколения даже слёзы. Эти искренние, живые эмоции - бесценны. Многие женщины в недоумении переспрашивали: «Как? Вы просто так дарите нам подарки? Да этого просто не может быть!»
Результатом предпраздничной акции можно гордиться:
- собрана тысяча улыбок, подарено более 3 тысяч тюльпанов.
«Перед 8 Марта мы решили устроить поиск улыбок. Далее у нас запуск одной из самых добрых благотворительных акций и приезд известного Чемпиона! Кого именно? Пока секрет. Для чего мы это делаем? Пандемия заставила всех стать более рациональными и «масочными» – мы считаем, экономим, защищаем себя масками, но в жизни всегда есть место открытым эмоциям – островкам для драйва, улыбок, тепла и радости», – рассказала руководитель департамента по связям с общественностью Яна Абалымова.
«Помимо представлений с участием профессиональных актеров, мы организовали поздравления покупательниц известными блогерами в одном из самых крупных торговых центров города, – отметила Юлия Куклина, руководитель по развитию социальных сетей ТС «Слата». – В конце февраля мы запустили первое в Иркутске блогер-шоу «SOS!-баттл». Одним из заданий битвы как раз стало состязание в умении дарить радость и приятные эмоции».