В аэропорту Иркутска запустили автоматическую справочную службу. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Виртуальный помощник предоставит актуальную информацию о статусе рейсов, поможет с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также поможет с навигацией по территории аэропорта.
«Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров», - отметили в аэропорту.
Ответы практически мгновенные, время ожидания – не более пары секунд.
Ранее сообщалось о том, что в Иркутске снимают фильм к 100-летию аэропорта.
В Иркутске снимают фильм к 100-летию аэропорта
В аэропорту Иркутска появилась новая машина для обработки ВПП
В аэропорту Иркутска встретили миллионного пассажира
В аэропорт Иркутска вернулся после взлета Ан-24, летевший в Ленск
В аэропорту Иркутска задержали иностранца, который ввез 26 тысяч долларов