Примерное время чтения: 3 минуты
273

Дружить с управляющей компанией можно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. «АиФ в Восточной Сибири» 20/03/2013
Фото: www.russianlook.com

Ирктуск, 21 марта – АиФ-ВС.

От добра добра не ищут

Иркутянка Людмила ШАРАПОВА живёт в многоквартирном кирпичном доме 1978 «года рождения». С 2010 года его обслуживает ООО «Приоритет».

- Предыдущая управляющая компания, с которой мы работали, обанкротилась, и перед жильцами остро встал вопрос перехода в другую, - рассказывает Людмила Георгиевна. - Как старшая по дому я с инициативной группой рассматривала разные варианты. В одной из муниципальных компаний нам отказали - наверное, не понравилась наша активность. А здесь приняли очень хорошо, помогли оформить необходимые юридические документы. Сотрудничество началось сразу с капитального ремонта дома, который мы успешно прошли, несмотря на технические трудности: управляющая компания помогла их решить. Сейчас в доме есть тепловой узел с общими счётчиками по теплу, горячей и холодной воде. Большинство жителей поставили индивидуальные приборы учёта. Специалисты компании быстро откликаются на все заявки, устраняют неполадки, прислушиваются к замечаниям. В общем, мы дружим.

Светлана ТКАЧЕНКО

 Дружат с компанией и другие иркутяне. Например, Павел САЛАТСКИЙ, который живёт в так называемой сталинке, построенной в 60-е годы. Он уверен, что успех любого дела зависит, прежде всего, от личности руководителя предприятия:

- Директор Светлана ТКАЧЕНКО показала себя профессионалом ещё с советских времён, работая в домоуправлении, к которому был «приписан» наш дом. Он всегда содержался в порядке, поэтому, когда пришло время выбирать УК, жильцы решили ничего не менять. Как говорится, от добра добра не ищут.

Прозрачные отношения

В управлении «Приоритета» находится 60 домов в Кировском и Куйбышевском районах Иркутска: девятиэтажки, пятиэтажки, панельные, кирпичные. Как отмечает Светлана Ткаченко, важно то, что весь жилфонд территориально находится близко к офису компании. Ведь от этого во многом зависит, как быстро специалисты «прибудут на заявку», как скоро устранят аварию - то есть, качество работы управляющей компании в целом.

Да и жители не все вопросы могут выяснить по телефону, пожилые люди вообще привыкли решать проблемы, что называется, глаза в глаза. К тому же, когда обслуживающая компания находится далеко, растёт и стоимость её работ.

Компания, в отличие от многих «коллег по цеху», работает по принципу «расщепления платежей» - деньги населения за коммунальные услуги (тепло, горячая и холодная вода, водоотведение) поступают не на её счёт, а сразу уходят поставщикам услуг.

- Мы только следим: правильно или нет начислили платежи по приборам учёта - общедомовым и индивидуальным, - поясняет Светлана Юрьевна. - Это выгодно и жильцам, и управляющей компании, и поставщикам ресурсов. Ведь это делает наши отношения прозрачными и не создаёт почвы для финансовых нарушений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах