Соревнования состоятся при поддержке администрации Иркутска, и ГИБББД всех уровней.
Десятки людей во всех странах с необъяснимым упорством занимаются дрег-рейсингом. Что заставляет нормального человека – в буквальном смысле – стрелять собой? Чемпион Европы Энди Картер объясняет так: «Мне сложно понять, как видят наши гонки зрители. Но для меня пять секунд, отделяющие старт от финиша, – целая вечность. Я хочу переживать ее снова и снова».
По заявлению организаторов, нынешний чемпионат должен напомнить и показать, что любителей технических видов спорта в Иркутской области очень много и Иркутского региону необходим специализированный автодром, с развитой инфраструктурой и возможностями проведения различных видов авто и мотто-соревнований.
Ответственным и координирующим организатором открытого чемпионата по дрег-рейсингу, отвечающим за различные организационные согласования и оборудование, является GT-клуб Иркутска (ИРООА «GT-клуб») .
IV этап V открытого чемпионата по дрег-рейсингу Иркутска и Иркутской области, пройдет на объездной дороге, вдоль аэропорта (по направлению Иркутск - Листвянка на встречной полосе ).
Во время соревнований будет работать электронная отсечка и звукоусиливающая аппаратура.
План проведения мероприятия:
1. 11.00-12.00 - Окончательная регистрация участников
2. 12.00-12.45 - Тех.осмотр участников
3. 13.00 - Церемония открытия, построение участников
4. 13.20 - Начало квалификационных заездов всех классов
5. Соревнования по классам
6. 17.00-17.30 - окончание соревнований, награждение победителей этапа
7. 18-00-20.00- уборка трассы, сбор и вывоз мусора
Награждение абсолютных победителей по дрег-рейсингу сезона 2010, запланировано на вечеринке посвященной дню автомобилиста в одном из НК Иркутска 23 или 30 октября 2010 года.
Разбивка по классам :
- Класс 1. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный до 1800 куб.см.
- Класс 2. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный от 1801 куб. см. до 4000 куб.см., с турбонадувом или механическим нагнетателем до 1801 куб.см, роторный двигатель без надува до 1350сс.
- Класс 3. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства. Объем двигателя: атмосферный свыше 4001сс, с турбонадувом или механическим нагнетателем от 1801 куб. см до 2000 куб.см., роторный двигатель с надувом до 1350сс.
- Класс 4. Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства с турбонадувом или механическим нагнетателем свыше 2001 куб.см, роторный двигатель с надувом свыше 1351сс.
Предварительная регистрация на этап, через электронную форму на сайте :
Окончательная регистрация состоится на трассе с 11-00 до 12-00. Стартовый взнос 350 рублей, для иногородних (кроме Шелехова) – 200 руб. Для официальных членов ИРООА «GT–клуб» (без задолженности по членским взносам) – 200 руб.
Термин дрег рейсинг уже давно стал популярным в России: везде можно услышать о состязаниях на классической дистанции в четверть мили, т.е. дрег рейсинг - это гонки на 402 метра. Но в большинстве своем это «дикие» или «полудикие» гонки любителей экстремального разгона, проходят они при весьма слабой организации. Лишь немногие российские дрег- и стрит-рейсеры осведомлены о том, что обожаемый ими вид досуга давно признан Международной автомобильной федерацией (ФИА).
Соорганизаторами по многим нужным и важным организационным моментам являются автоклубы и авто-сообщества Иркутской области.
ИРООА «GT-клуб» призывает к помощи в организации соревнований и объединению усилий все автоклубы Иркутска и Иркутской области.
Смотрите также:
- Заставить или побудить? Как золотодобытчики обеспечивают охрану труда →
- Сами и за свой счёт Крупные предприятия вынуждены готовить кадры →
- Как поучаствовать в акции «Неделя без турникетов»? →