Примерное время чтения: 2 минуты
104

...На выборы через интернет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. «АиФ - В Восточной Сибири» 20/04/2011
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16 20/04/2011

Алексей Петров: «Единая Россия» постоянно будет в телевизоре, коммунисты и эсеры - пойдут в народ со своими газетами, ЛДПР займётся изготовлением баннеров. Ничего нового. Разве что в большей степени будет задействован Интернет. Уже сейчас партии активно действуют в виртуальном пространстве через блоги, сайты, «Живые журналы».

Сергей Ильин: «Для того чтобы Интернет стал эффективным средством агитации, численность пользователей должна увеличиться как минимум в два раза».

Дмитрий Люстрицкий: «Есть возможности мобилизации протестных голосов путём современных средств массовых коммуникаций. Думаю, 4-5% с их помощью получить можно. Вряд ли Twitter или Facebook станут решающими факторами, но сыграть определённую роль в организации массовых мероприятий, например, флэш-мобов, могут.

Сергей Шмидт: «Говорить о технологиях работы с избирателем можно будет только осенью. Политтехнологи исходят из того, что избиратель делает выбор на основе того, что произошло за 2-3 недели до выборов. Поэтому самое смачное осуществляется именно в эти сроки. Всё остальное время - создание информационного шума с расчётом на то, что какой-то избиратель, в конце концов, проголосует за тех, про кого больше слышал».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах