...На выборы через интернет?
Алексей Петров: «Единая Россия» постоянно будет в телевизоре, коммунисты и эсеры - пойдут в народ со своими газетами, ЛДПР займётся изготовлением баннеров. Ничего нового. Разве что в большей степени будет задействован Интернет. Уже сейчас партии активно действуют в виртуальном пространстве через блоги, сайты, «Живые журналы».
Сергей Ильин: «Для того чтобы Интернет стал эффективным средством агитации, численность пользователей должна увеличиться как минимум в два раза».
Дмитрий Люстрицкий: «Есть возможности мобилизации протестных голосов путём современных средств массовых коммуникаций. Думаю, 4-5% с их помощью получить можно. Вряд ли Twitter или Facebook станут решающими факторами, но сыграть определённую роль в организации массовых мероприятий, например, флэш-мобов, могут.
Сергей Шмидт: «Говорить о технологиях работы с избирателем можно будет только осенью. Политтехнологи исходят из того, что избиратель делает выбор на основе того, что произошло за 2-3 недели до выборов. Поэтому самое смачное осуществляется именно в эти сроки. Всё остальное время - создание информационного шума с расчётом на то, что какой-то избиратель, в конце концов, проголосует за тех, про кого больше слышал».