За последние годы в розничной торговле формат магазинов «дискаунтер» не только занят прочно свои позиции на рынке, он активно развивается, эволюционирует и отвечает на изменения в потребностях покупателей. При этом фокусируясь не только на цене, а также на улучшении посещаемости и объема продаж за счет времени, удобства и ассортимента Сегодня люди почти не закупаются товарами впрок, а берут еду на один-два дня в магазинах «у дома». Изменение потребительского поведения способствует и изменениям ассортиментных предложений в сети дискаунтеров «ХлебСоль». В этом году основные изменения коснулись категорий хлебобулочных изделий, фруктов и овощей, а также молочки.
В сети дискаунтеров представлено около 70 наименований хлебобулочных изделий, из них наиболее популярны хлебы собственной торговой марки – «Житный», «От Семеныча», батон «Калачи Усачи», а также перекусы - сосиска в тесте, самса, новбургер, булочка «Домашняя».
При этом специалисты сети отмечают активное развитие тренда на покупку выпечки с начинками для полноценного перекуса в виде слоеных и сдобных изделий. В дискаунтерах произвели обновление ассортимента хлебобулочных изделий, убрав из продажи батоны и часть невостребованных хлебов и добавили новинки.
«Самый яркий тренд, который мы отмечаем, это импульсный спрос на готовые решения - съесть здесь и сейчас. Поэтому мы предлагаем покупателю выпечку, которая производится прямо в магазинах. Мы произвели отбор поставщиков и ввели такие новинки как самса с курицей, пирожки с капустой, лепешка с сыром, пицца, сладкие слойки с яблоком и вишней. Важным и приоритетным, помимо качества продукции, осталась и комфортная цена - до от 15 до 50 рублей», - поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети Татьяна Усик.
Реклама