Усольский район, 11 октября – АиФ-ВС. Это первый и пока единственный в Приангарье завод такой направленности, который работает не под крылом ОАО «РЖД». Все подобные предприятия, функционирующие на территории региона, являются структурными подразделениями железной дороги.
ВРП «Новотранс» входит в группу компаний ОАО «Холдинговая Компания «Новотранс», которая в свою очередь является одной из составляющих ЗАО «Холдинговая Компания «Сибирский деловой Союз».
В 2007 году руководство холдинга приняло решение о строительстве нового вагоноремонтного предприятия на территории Иркутской области. Работа закипела рекордными темпами. И уже буквально через год на площадке обанкротившегося лесопромышленного комплекса «БельскЛес» в Тайтурке вырос мощный вагоноремонтный завод. Для затухающего посёлка это событие стало вторым рождением. Ведь на селе не каждый день открываются новые производства, которые дают людям рабочие места и достойную зарплату.
Фото «ВРП «Новотранс»
Сейчас в ООО «ВРП «Новотранс» трудятся свыше 500 человек, причём это не только жители Тайтурки. На предприятие охотно устраиваются специалисты из Усолья-Сибирского, Черемхово и Ангарска - их доставляют на работу два автобуса. Иногородних сотрудников прежде всего привлекают стабильный заработок, перспективы роста, а также условия труда.
ООО «ВРП «Новотранс» оснащено самым современным оборудованием и технологиями, чтобы качественно и оперативно проводить капитальный ремонт более пяти тысяч железнодорожных вагонов в год.
- По выполняемым объёмам наше предприятие входит в десятку крупнейших вагоноремонтных заводов России, а по оснащённости современным оборудованием даже превосходит многие российские гиганты, - отмечает генеральный директор ООО «ВРП «Новотранс» Евгений МЕХАНИКОВ. - Все станки на заводе абсолютно новые, большинство из них с компьютерным управлением.
Ещё одна важная особенность нового производства - его экологичность, отсутствие вредных выбросов. На заводе установлен комплекс современных очистных сооружений, кроме того в штате предприятия есть свой эколог, который следит за проведением всех необходимых санитарно-защитных мероприятий.
Основное производство ВРП «Новотранс» включает вагоносборочный, колёсно-роликовый и тележечный цеха, а также отдельные цеха по ремонту тормозного и автосцепного оборудования. Есть на предприятии и подсобно-заготовительный цех, где своими силами изготавливаются запасные части для ремонта вагонов.
- Имея полную номенклатуру запасных частей и материалов, мы оказываем в максимально короткие сроки весь спектр услуг по ремонту вагонов, что исключает необходимость участия заказчика в комплектации вагона основными узлами и деталями, - подчёркивает Евгений Викторович. - Кроме того, в распоряжении завода находится собственный тяговый подвижной состав с правом выезда на пути общего пользования. Чтобы в полной мере удовлетворить потребности заказчиков, с конца прошлого года на базе ООО «ВРП «Новотранс» организована погрузка леса в отремонтированные вагоны. Такое нововведение привлекло немало дополнительных клиентов. Сегодня в числе партнёров предприятия десятки компаний, в том числе такие «гиганты» как ООО «ТрансЛес», ООО «Трансойл», «ЗАО «Юкос-Транссервис», ЗАО «Альянс-Трансойл», ОАО «Новая перевозочная компания».
Адрес: Усольский район, п. Тайтурка, ул. Победы, 18
Тел: (3952) 79-85-38. Сайт:
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть